Менеджер по персоналу
Кристина Сериковна
Возраст
31 год (11 Июля 1993)
Город
Орск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие кафе и киноцентра, инкассация денежных средств, проверка кассовых операций, руководство персоналом (27 чел), обучение персонала, контроль и проверка работы персонала, проверка качества выдаваемой продукции, решение организационных вопросов, разрешение спорных и конфликтных ситуаций, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы сотрудников, проведение инвентаризации, работа с посетителями заведения. Работа с PR – менеджерами, службой доставки.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль работы персонала, руководство персоналом, обучение персонала, заказ продукции, приём и учет продукции на производстве, проверка санитарных норм хранения продуктов, контроль за соблюдение технологий приготовления блюд, контроль качества продаваемой продукции, решение возникающих вопросов, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризации, инкассация денежных средств, открытие и закрытие ресторана.
Ресторан закрылся.
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых документов,обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, сверка количества денежных средств в кассе, оказание помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств в кассе.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство персоналом, решение спорных ситуаций, контроль работы ресторана, учет запасов продукции и заказ продукции, прием продукции, проведение инвентаризации, инкассирование денежных средств, обучение персонала.
Среднее специальное
Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой
Оренбург, 2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Умение расставлять приоритеты, управление персоналом, работа в команде, эффективное решение проблем, способность к обучению, организационные навыки, обучение персонала, контроль работы персонала, контроль учета продукции и товара на производстве, проведение инвентаризации, качественное обслуживание клиентов. Уверенный пользователь ПК (MS Office, B-Keeper, L-Keeper "Iiko", 1С Бухгалтерия 8.2) Доброжелательная‚ улыбчивая‚ пунктуальная, коммуникабельная‚ активная жизненная позиция, ответственная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, целеустремленная, нацелена на результат.
24 января, 2016
20 000 руб
11 октября, 2015
15 000 руб
3 декабря, 2015
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли