Руководитель
100 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
44 года (10 Ноября 1980)
Город
Орск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 4 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Опыт руководства сектором (обучение, контроль, мотивация);
Опыт планирования деятельности бизнес подразделения, прогнозирование необходимых ресурсов; создание, развитие и ведение клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; работа в условиях высокой интенсивности и многозадачности;
развитие продаж; наращивание пассивного портфеля операционного офиса; мониторинг рынка услуг и тарифов; постановка целей и мотивация команды; организация работы отделения; привлечение клиентов на обслуживание в Банк; развитие спектра предоставляемых клиентам услуг; планирование, координация реализации, контроль исполнения различных мероприятий/акций; анализ деятельности конкурентов; руководство текущей деятельностью отделения; подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности; обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов; всестороннее обеспечение деятельности отделения; организация и контроль процесса посещения сотрудниками учебных мероприятий, проводимых компанией; контроль соблюдения сотрудниками установленного графика рабочего времени; предоставление в отдел кадрового администрирования и отдел по работе с персоналом региона табеля учета рабочего времени; контроль выполнения Стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками офиса; участие в подборе сотрудников; определение задач подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения; участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведение аттестаций; предоставление информации по отчетам, письмам, запросам в установленные сроки; анализ текущих продаж; выставление задач сотрудникам для исполнения плановых показателей; контроль уровня знаний сотрудников, передача сотрудникам знаний, навыков и опыта управления; опыт работы с контрагентами, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров; взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти; планирование и контроль исполнения бюджета территории.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Опыт работы на руководящей должности в сфере активных продаж 10 лет. Знание техники продаж и умение применять их на практике. Опыт управления коллективом от 15 человек. В подчинении 42 человека. Хорошее знание банковских продуктов и услуг, предоставляемых клиентам, опыт продаж банковских продуктов, административный опыт управления операционным офисом, знание технологии совершения основных банковских операций, знание нормативных документов Банка России по вопросам учета основных банковских операций, знание региональной клиентуры (деловые и личные контакты, опыт совместной работы). Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний.
Опыт руководства сектором (обучение, контроль, мотивация);
Опыт планирования деятельности бизнес подразделения, прогнозирование необходимых ресурсов; создание, развитие и ведение клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; работа в условиях высокой интенсивности и многозадачности;
развитие продаж; наращивание пассивного портфеля операционного офиса; мониторинг рынка услуг и тарифов; постановка целей и мотивация команды; организация работы отделения; привлечение клиентов на обслуживание в Банк; развитие спектра предоставляемых клиентам услуг; планирование, координация реализации, контроль исполнения различных мероприятий/акций; анализ деятельности конкурентов; руководство текущей деятельностью отделения; подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности; обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов; всестороннее обеспечение деятельности отделения; организация и контроль процесса посещения сотрудниками учебных мероприятий, проводимых компанией; контроль соблюдения сотрудниками установленного графика рабочего времени; предоставление в отдел кадрового администрирования и отдел по работе с персоналом региона табеля учета рабочего времени; контроль выполнения Стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками офиса; участие в подборе сотрудников; определение задач подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения; участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведение аттестаций; предоставление информации по отчетам, письмам, запросам в установленные сроки; анализ текущих продаж; выставление задач сотрудникам для исполнения плановых показателей; контроль уровня знаний сотрудников, передача сотрудникам знаний, навыков и опыта управления; опыт работы с контрагентами, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров; взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти; планирование и контроль исполнения бюджета территории.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение, продвижение, оформление банковских продуктов.
Закупки / Снабжение
Опыт управления коллективом от 15 человек.( в подчинении 450 человек). Административный опыт управления магазинами, Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Опыт руководства сектором (обучение, контроль, мотивация);
Опыт планирования деятельности бизнес подразделения, прогнозирование необходимых ресурсов; создание, развитие и ведение клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности магазинов; работа в условиях высокой интенсивности и многозадачности;
развитие продаж; наращивание оптовых продаж; мониторинг рынка; постановка целей и мотивация команды; организация работы магазинов.
Закупки / Снабжение
Опыт управления коллективом от 15 человек.( в подчинении 300 человек). Административный опыт управления магазинами, Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Опыт руководства сектором (обучение, контроль, мотивация);
Опыт планирования деятельности бизнес подразделения, прогнозирование необходимых ресурсов; создание, развитие и ведение клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности магазинов; работа в условиях высокой интенсивности и многозадачности;
развитие продаж; наращивание оптовых продаж; мониторинг рынка; постановка целей и мотивация команды; организация работы магазинов.
Высшее
Специальность «Гражданское право»
Орск, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Специальность «Бухгалтер-экономист»
Орск, 2001 — 2004 гг.
Высшее (Бакалавр)
Специальность «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль»
Орск, 1997 — 1999 гг.
Тренинг Формирование и развитие команды
Тренинг Управление продажами и персоналом
Тренинг Постановка задач, Делегирование полномочий
Тренинг остроение эффективной команды
Тренинге Развитие управленческих навыков
Английский — Базовые знания
Опыт работы на руководящей должности в сфере активных продаж 12 лет. Знание техники продаж и умение применять их на практике. Опыт управления коллективом от 15 человек. Опыт работы на рынках B2B, B2C. Хорошее знание банковских продуктов и услуг, предоставляемых клиентам, опыт продаж банковских продуктов, административный опыт управления операционным офисом, знание технологии совершения основных банковских операций, знание нормативных документов Банка России по вопросам учета основных банковских операций, знание региональной клиентуры (деловые и личные контакты, опыт совместной работы). Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Личная база потенциальных положительных клиентов 8 000 человек. Водительские права категории В (личный автомобиль) Умение работать в Интернет, знание пакета Microsoft Word, Excel, работа в операционных системах семейства Windows, знание банковского ПО,LanDocs, ИБСО, РБО,3Card-R, Salamon, Юнисаб, FIS Collection System, Босс-Референт, Зибел.
4 февраля, 2015
30 000 руб
Дарья Андреевна
Город
Орск local_shipping
Возраст
37 лет ( 8 августа 1987)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник группы продаж, ООО Хоум Кредит Банк
02.2012 - по текущее время
30 ноября, 2015
40 000 руб
7 июня, 2016
50 000 руб
Андрей Николаевич
Город
Орск local_shipping
Возраст
37 лет (17 июля 1987)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Клиентский менеджер отдела продаж малого бизнеса, ОАО Сбербанк России
08.2013 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли