Техник
60 000 руб
Алина
Возраст
36 лет (01 Января 1988)
Город
Орск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Административный персонал
*Работа в программе 1С:Бухгалтерия
*ежемесячное предоставление в бухгалтерию отчетов по списанию (введение в программу 1С:Бухгалтерия) и Актов по списанию материальных ценностей, спец.одежды, спец.питания
*Прием и выдача товаров на складе
*ведение учета поступающих и отпускаемых со склада ТМЦ
*участие в проведении инвентаризации ТМЦ на складе
*контроль за состоянием материальных запасов и наличием неликвидных материалов
*знание видов, размеров, сортности, марки и других качественных характеристик материальных ценностей, организация складского хозяйства
*ведение табеля и заполнение ведомостей на премию и зарплату
*выдача расчетных листов работникам
*учет передвижения работников по книге учета(отпуск, б/листы, командировки, опоздания, прогулы)
Административный персонал
Регистрация граждан, выдача справок
Административный персонал
• Регистрация входящей и исходящей документации;
• Регистрация и составление должностных инструкций;
• Оформление и проведение медицинского осмотра работников, заключение договоров с мед.учреждениями, регистрация и хранение медицинских книжек;
• Ведение кадрового учета;
• Выдача справок о работе, о периодах учебы с архива;
• Телефонные переговоры, прием и передача телефонограмм;
• Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (факс, эл.почта, веб-камера);
• Печать по указанию руководителя различных материалов;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
• Прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, передача ее после рассмотрения руководителем исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
• Подбор персонала, заключение трудовых договоров, приказы внутренние. О командировках, о приемах и об увольнениях, командировочные удостоверения, составление графика отпусков, личные дела сотрудников, карточки по форме Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени.
• Осуществление работы по ведению архивного дела. Хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Принятие и регистрация документов поступивших на хранение от структурных подразделений. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового учета –
• Оформляла трудовые договора;
• Оформляла приказы по личному составу, формировала папки кадровых приказов
• Заполняла личные карточки работников формы Т-2;
• Формировала личные дела сотрудников, вносила изменения по мере необходимости;
• Вносила записи в трудовые книжки, в книгу учета движения трудовых книжек;
• Контролировала периодичность медицинских осмотров работников;
• Оформляла командировочные удостоверения, больничные листы;
• Составляла графики отпусков и вела учет их использования;
• Осуществляла воинский учет на предприятии;
• Предоставляла сведения в Центр занятости населения, Фонд ОМС.
Высшее
Орск, 2005 — 2010 гг.
Курсы 1С:Бухгалтерия
Учебный центр
14 сентября, 2017
Константин Николаевич
Город
Орск local_shipping
Возраст
54 года ( 4 декабря 1969)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник-участка, ООО "ОрскЭлектроПром
10.2012 - 04.2015
17 июля, 2016
50 000 руб
Артем Владимирович
Город
Орск local_shipping
Возраст
31 год (23 февраля 1993)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Инженер автомобилист, ОАО Газпром
08.2015 - по текущее время
17 августа, 2016
18 000 руб
Кирилл
Город
Орск local_shipping
Возраст
29 лет (21 июля 1995)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Шиномонтажник, грузчик, Шиномонтажная мастерская, рынок
10.2014 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли