Главный бухгалтер, финансовый директор
120 000 руб
Лилия Владимировна
Возраст
51 год (16 Июля 1973)
Город
Орск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
35 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
1. Большой опыт ведения всех участков учета, от проверки и вннесения первичной документации до составления регистров и отчетности, постановка и контроль за достоверным ведением бухгалтерского и налогового учета, разработка регламентов и процедур, постановка управленческого учета и бюджетирования в ООО и ИП на всех системах налогообложения (ОСНО, УСН, ПСН) ведение учета у самозанятых, учета на маркетплейсах.. Отличное знание 1С. 8.3, ЗУП, Excel. Word/ управление финансовой и бухгалтерской службой (10 чел.), в т.ч. взаимодействие с подразделениями компании для получения достоверной и своевременной информации по учетным данным (снабжение, ПТО, сметный отдел, планировщики, начальники строительных проектов и пр). Отличное практическое знание кадрового учета и документооборота, работа с иностранными гражданами, предоставление отчетности в службу занятости, миграционные службы, разработка положений по предприятию, должностных инструкций. Своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и управленческой отчетности собственнику. Постоянный мониторинг изменений в законодательстве. Подготовка ответов на требования ИФНС и иных контролирующих органов. Сопровождение камеральных и выездных проверок налоговых органов, ФСС, ПФР, органов прокуратуры, ГИТ, ежегодное прохождение аудита. Контроль кадрового документооборота, составление положений по предприятию, должностных инструкций.
2. Управление финансовой политикой, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости головного предприятия и филиала, контроль за ведением бух. и налогового учета, управление казначейскими функциями.
3. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль за ДДС - оптимизация финансовых потоков, контроль за исполнением бюджетов, план-факт анализ исполнения показателей БДР и БДДС, выявление негативных отклонений, вынесение рекомендаций по их улучшению
4. Управление кредитной политикой, составление пакета документов для получения кредитов (ВКЛ, овердрафт, факторинг), работа с банковскими гарантиями, управление затратами, контроль расходов\доходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, оптимизация затрат и оборотного капитала, экономический анализ и оценка ФХД
5. Сбор и обработка первичной экономической информации, калькуляция себестоимости, ценообразование, подготовка расчетно-калькуляционных материалов, нормирование производственных процессов
6. Финансово-экономический анализ сделок, участие в проектной деятельности, анализ и снижение возможных финансовых рисков, участие в вопросах аудита, в т.ч. прохождение выездных и камеральных проверок налоговых органов, сопровождение проверок инспекции по труду, прокуратуры, ФСС, ПФР, автоматизация учетных процессов (написание ТЗ, постановка задач, участие в тестирование и внедрение)
7. Подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности (BS, PL, CF), в т.ч. консолидированной отчетности, разработка проектов стратегических решений на основе финансовых расчетов - подведение финансовых итогов (отчетность для Руководства, в т.ч. презентация результатов). Знание законодательства по бухгалтерскому учету, налоговому учету, трудовое, основы гражданского законодательства. Постоянное повышение квалификации.
Строительство / Недвижимость
1. Ведение бух. и налогового учета в полном объеме (ОСНО) - налоговое планирование и оптимизация, руководство бух. службой (7 чел.)
2. Своевременное предоставление бух. и налоговой отчетности (ИФНС и фонды, налоговым органам), формирование статистической отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок, проверок ФСС, ПФР, ГИТ и пр.
3. Анализ затрат хозяйственной деятельности компании, участие в формирование бюджета и в разработке проектов плана финансово-экономической деятельности компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, полное ведение первичной документации
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, расчет ЗП (374 чел.), кадровый учет, работа с системой Банк-клиент
6. Подготовка консолидированной отчетности для разных групп пользователей, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бух. учета хоз. операций, в т.ч. ведение управленческого учета на основе бух.
7. Участие в проектах автоматизация учетной политики (сбор требований, подготовка ТЗ, постановка задач ИТ службе, участие в тестированиях и внедрении, обучение персонала)
8. Работа с учреждениями банков по получению ВКЛ, факторинга, мониторинг
Строительство / Недвижимость
1. Ведение бух. и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН) - налоговое планирование и оптимизация, руководство бух. службой (10 чел.)
2. Своевременное предоставление бух. и налоговой отчетности (ИФНС и фонды, налоговым органам), формирование статистической отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок
3. Анализ затрат хозяйственной деятельности компании, участие в формирование бюджета и в разработке проектов плана финансово-экономической деятельности компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, полное ведение первичной документации
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, расчет ЗП (300 шт.ед.), кадровый учет, работа с системой Банк-клиент
6. Подготовка консолидированной отчетности для разных групп пользователей, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бух. учета хоз. операций, в т.ч. ведение управленческого учета на основе бух.
7. Участие в проектах автоматизация учетной политики (сбор требований, подготовка ТЗ, постановка задач ИТ службе, участие в тестированиях и внедрении, обучение персонала)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение учета клиентов, восстановление учета, проведение аудита, полное ведение учета на всех участках, составление отчетности, консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета юридических лиц и ИП, физических лиц. Составление налоговых деклараций 3-НДФЛ. Представление интересов клиентов в налоговых органах, ФСС, ПФР. Сопровождение при камеральных и выездных налоговых проверках. Руководство бухгалтерской службой 9 человек.
Продажи / Торговля
1. Ведение бух. и налогового учета в полном объеме 4 юридических лиц (ОСНО) - налоговое планирование и оптимизация, руководство бух. службой (6 чел.)2. Своевременное предоставление бухг. и налоговой отчетности (ИФНС и фонды, налоговым органам), формирование статистической отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, успешное прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, проверок ФСС, ПФР, ГИТ и пр.
3. Анализ затрат хозяйственной деятельности компании, участие в формирование бюджета и в разработке проектов плана финансово-экономической деятельности компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, полное ведение первичной документации
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, расчет ЗП (52 чел.), кадровый учет, работа с системой Банк-клиент
6. Подготовка консолидированной отчетности для разных групп пользователей, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бух. учета хоз. операций.
7. Участие в проектах автоматизация учетной политики (сбор требований, подготовка ТЗ, постановка задач ИТ службе, участие в тестированиях и внедрении, обучение персонала)
8. Работа с учреждениями банков по получению ВКЛ, мониторинг
Продажи / Торговля
1. Работа главным бухгалтером в единственном числе. Ведение бухгалтерского уета в полном объеме юридического лица и ИП (ОСНО+ УСН) - налоговое планирование и оптимизация
2. Своевременное предоставление бухгалтерской. и налоговой отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, ГИТ), формирование статистической отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, успешное прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, проверок ФСС, ПФР, ГИТ и пр.
3. Анализ затрат хозяйственной деятельности торговой компании, кадровый учет в полном объеме, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов.
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, полное ведение первичной документации
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, расчет ЗП (63 чел.), кадровый учет, работа с учреждениями банков.
Высшее
Москва, 2014 — 2014 гг.
Высшее
Москва, 2013 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 1999 — 2004 гг.
Высшее
Москва, 2021 — продолжаю учиться
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
Марка авто:
NIISSAN
16 сентября, 2015
80 000 руб
Гурген Маврикович
Город
Орск local_shipping
Возраст
58 лет (16 февраля 1966)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор по экономике и финансам , АО ТМК, Орский машиностроительный завод
04.2007 - 06.2013
18 августа, 2020
25 000 руб
Евгения Дмитриевна
Город
Орск
Возраст
41 год ( 1 сентября 1983)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела организации труда и заработной платы, АО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ"
05.2017 - по текущее время
18 мая, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли