Начальник отдела по управлению персоналом
Описание
462431, Оренбургская область
г. Орск, пр. Ленина 75а, кв. 11
Телефон: 89058960409
8(3537)32-04-09
Электронная почта AseevMS@ormash.ru
Дата составления: 26.08.2021 г
Асеев Максим Сергеевич
Цель Соискание должности - руководитель службы персонала, директор по управлению персоналом, руководитель филиала.
Сведения о себе Год и место рождения: 1980, г. Новотроицк
Семейное положение: разведен
Образование 1997-2002 г. Оренбургский Государственный Университет
Присвоена квалификация: инженер-конструктор по специальности «Технология машиностроения»
2002-2006 г. Оренбургский Государственный Университет
Присвоена квалификация: экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии»
2020 г. Российская академия народного хозяйства и государственной
службы, ДПО. Москва (Сколково).
ДПО «Управление персоналом на металлургических предприятиях»
Патенты и дипломы Водительское удостоверение категории «В»
07.10.02-11.07.02 г. Курсы повышения квалификации «Внутренний аудит системы качества по требованию стандартов ISO
9000:2000 и API Q1» НКУЦ «Серто», г.Челябинск
19.02.03-21.02.03 г. Курсы повышения квалификации на ОАО «ОМЗ» «Группа по внедрению на базе требований Международных
стандартов ISO 9001:2000 и API Q1» компания «AQMS Inc»
25.02.03-27.02.03 г. Курсы повышения квалификации на ОАО «ОМЗ» «Внутренний аудит на базе требований Международных
стандартов ISO 9001:2000 и API Q1» компания «AQMS Inc»
19.12.2003 г. Принимал участие в семинаре на тему «API Q1 7-ое издание: обзор изменений, внесенных в спецификацию
API Q1 6-ого издания и их влияние на систему управления качеством» компания «AQMS Inc»
17.01.05-21.01.05 г. Успешно закончил обучающий курс «Внутренний Аудитор на базе требований Международных стандартов
ISO 9001:2000, API Q1 и API Spec.7» компания «AQMS Inc»
01.06.06-02.06.07 г. Курсы повышения квалификации «Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование»,
проводимого НОУ «МЦФЭР» г. Москва.
2013-2014 г. Успешно прошел обучение по программе «Эффективный руководитель», автор и ведущий программы
бизнес-тренер Н.В. Гавриловой - консультант, бизнес-тренер, психолог.
Апрель 2016 г. Прошел тренинг «Эффективный подбор персонала»,
Светлана Иванова – бизнес-тренер в сфере HR. Профессиональный преподаватель с 1988 года, сертифицированный менеджер
по персоналу и сертифицированный тренер .
Участие в регулярных конференциях по вопросам управления персоналом и прохождения, корпоративных стажировок на
предприятиях группы компании ПАО «ТМК».
Профессиональный опыт
1998-2002 г. ООО «Ампир» г. Орск
Оператор ЭВМ
Работа с программами: Windows 95/98/NT/2000; Internet; пакетом Office 97/2000; Парус; 1С; Adobe Photoshop; Page
Maker.
2002 г- настоящее время АО «Орский Машиностроительный завод», в ходящий холдинг предприятии «Трубной
металлургической компании» (ПАО «ТМК»)
06.2002-02.2003 г. Специалист по кадрам группы подбора, анализа и расстановки персонала отдела кадров
Анализ анкет рабочих специальностей, проведение конкурсов на вакантные должности.
Адаптация персонала. Молодежное движение предприятия.
Работа с оперативным и стратегическим резервом предприятия.
Анализ персонала. Проведение аттестации РСС.
Аналитика по работе персонала, проведение социологических опросов.
02.2003-10.2003 г. Инженер по подготовке кадров бюро подготовки кадров и развития персонала отдела кадров.
Организация обучения и повышения квалификации РСС;
Организация обучения рабочих по специальностям, поднадзорным Ростехнадзору;
10.2003-12.2006 г. Начальник бюро подготовки кадров и развития персонала отдела кадров (в подчинении 8 человек)
Организация обучения и повышения квалификации рабочих и РСС;
Организация обучения рабочих по специальностям, поднадзорным Ростехнадзору;
Организация переподготовки рабочих и РСС;
Составление ежегодной программы обучения персонала, составление сметы затрат на обучение персонала.
Работа с ВУЗами, лицеями и профессиональными училищами.
Разработка нормативных документов по подготовке и обучению персонала.
Подготовка отчетов и аналитических записок по персоналу предприятия.
12.2006-08.2008 г. Заместитель начальника отдела кадров
(в подчинении 4 бюро, 20 человек).
Составление бюджета расходов на персонал. Управление расходами на персонал.
Разработка нормативной документации, стандартов по управлению, оценке персонала.
Комплектация (подбор и расстановка) персонала общества за счет внешних и внутренних источников.
Разработка и реализация мероприятий по снижению текучести кадров, «кадровой безопасности».
Постановка кадрового делопроизводства.
Автоматизация делопроизводства в рамках КИС.
Проведение процедур увольнения, сокращения персонала в рамках трудового законодательства. Решение трудовых споров с
надзорными органами (профсоюзом, ЦЗН, трудовой инспекцией и т.д.).
Внедрение и развитие корпоративной культуры, молодежного движения предприятия. Управление конфликтами.
08.2008- 11.2015 г. Начальник отдела кадров.
Общее руководство отделом кадров.
Комплектация (подбор и анализ) общества персоналом, в т.ч. руководителями подразделений, директорами по направлению.
Разработка и реализация кадровой политики:
08.2015- по настоящие время. Начальник отдела развития и привлечения персонала (перевод связан с реорганизации
службы персонала, в подчинении 13 чел)
Организация подбор и расстановки персонала.
Разработка и реализация проектов по развитию и закрепления персонала.
Формирования и оценка кадрового резерва.
Разработка профессиональных стандартов. Оценка персонала. Проведение аттестации.
Знание языков Немецкий, английский перевод со словарем.
Хобби Рыбалка, шахматы
Личные качества Трудолюбив. Исполнительный. Лидер. Умею подчинить себе людей. Стремление к профессиональному росту.
31 октября, 2016
Денис
Город
Орск
Возраст
27 лет ( 9 марта 1997)
23 ноября, 2014
Юлия
Город
Орск
Возраст
38 лет (11 июня 1986)
16 марта, 2015
Татьяна
Город
Орск
Возраст
46 лет (24 февраля 1978)